Парусный моделизм

Сайт для людей, увлечённых парусным моделизмом.

Партнёры
сайта
Группа компаний налогового и бухгалтерского консультирования Финансист «Самоцветы.» Салон Натальи Степуниной.
Условия размещения рекламы на сайте!

«Preußen»

«Preußen» («Пруссия») - это пятимачтовый парусник с цельностальным корпусом. Ранее он был самым большим в мире кораблём с прямыми парусами, а также единственным пятимачтовым парусником этого класса мирового торгового флота. Парусный корабль построили в 1902 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш». Гамбург является портом приписки парусного судна. В отличие от многих других, парусник «Пруссия» никогда не был оснащён вспомогательными двигателями. Длина корабля - 147 метров, ширина - 16,3 метра, водоизмещение - 11150 тонн, объем судна - 5081 рт (регистровых тонн), площадь парусов - 6806 м2, годы эксплуатации - с 1902 по 1910.


«Preußen»

«France II»

«France II» («Франс II») - французский пятимачтовый парусный корабль. Этот парусник считается одним из самых больших в истории судостроения. «France II» был заложен на верфях «Chantiers et Ateliers de la Gironde» во французском городе Бордо в 1911 году. Длина парусника - 146,20 метров, ширина - 17 метров, водоизмещение - 10710 тонн, объем судна - 5633 рт, объем парусов - 6350 м2.


«France II»

«R.C.Rickmers»

«R.C.Rickmers» - немецкий пятимачтовый парусный корабль, а также служил в качестве торгового судна. Длина парусника составляет 146 метров, ширина - 16,3 метров, водоизмещение - 10500 тонн, объем судна - 5548 регистровых тонн, площадь парусов - 6045 м2.


«R.C.Rickmers»

«Thomas W. Lawson»

Шхуна «Thomas W. Lawson» («Томас У. Лоусон») - единственный семимачтовый парусник в мире. Он был спущен на воду в городе Куинси в 1902 году. Известный судовладелец Дэон Кроули очень хотел создать самый большой парусник во всем мире, и посему он стал вдохновителем и автором идеи его строительства. Длина парусника составляет 144 метра, ширина - 15 метров, водоизмещение - 10860 тонн, объем судна - 5218 рт, площадь парусов - 4330 м2, валовая вместимость шхуны «Thomas W. Lawson» составила 5,218 (брт), что на 137 (брт) было в то время больше, чем у пятимачтового барка «Пруссия», которого ввели в эксплуатацию за несколько месяцев до шхуны «Thomas W. Lawson».


«Thomas W. Lawson»

«Royal Clipper»

«Royal Clipper» («Ройял Клипер») - это пятимачтовый четырехзвёздочный круизный парусник, который был построен по образу и подобию «Пруссии» (1902 - 1910). Макет парусника разработал Зигмунт Хорен - польский специалист по корабельным устройствам, а сам парусник приняли в эксплуатацию в 2000 году. Самый длинный парусник в мире вмещает 227 пассажиров. «Royal Clipper» может развивать скорость до 20 узлов. Длина корабля - 134,8 метров, ширина - 16,5 метров, водоизмещение - 5061 тонна, объем судна - 4425 рт, площадь парусов - 5202 м2.


«Royal Clipper»

«Potosi»

«Potosi» («Потоси») - пятимачтовое парусное торговое судно, которое было построено в 1895 году по заказу гамбургской судоходной компании «Лайеш». Маршрут парусника проходил между Германией и Чили. Длина парусника - 132,1 метр, ширина - 15,1 метр, водоизмещение - 8580 тонн, объем судна - 4026 рт, площадь парусов - 4700 м2.


«Potosi»

«København»

«København» («Кобенхавн» от дат. København, Копенгаген) - последний пятимачтовый барк, который был построен в 1921 году шотландской верфью «Рэмэдж энд Фергюсон» по заказу датской Восточно-Азиатской компании уже после Первой мировой войны в Копенгагене. Длина барка - 131,9 метров, ширина - 15 метров, водоизмещение - 7900 тонн, объем судна - 3901 рт, площадь парусов - 4644 м2.


«København»

«France I»

«France I» («Франс I») - один из самых крупных пятимачтовых барков. Парусное судно было построено в 1890 году. Это был первый французский парусный грузовой корабль и второй в мире в эту эпоху. Длина корабля - 133 метра, ширина - 14,9 метров, водоизмещение - 7800 тонн.


«France I»

«Wyoming»

«Wyoming» («Вайоминг») - шестимачтовая 125-метровая двухпалубная шхуна, которая была построена в основном из канадской сосны. В то время это был верх совершенства деревянного судостроения. «Wyoming» - крупнейшее в мире цельнодеревянное судно. Длина корабля - 137 метров, ширина - 15 метров, водоизмещение - 8 000 тонн, объем судна - 3 731 рт, площадь парусов - 3 700 метров в квадрате.2.


«Wyoming»

«Great Republic»

«Great Republic» («Грейт Рипаблик») – самый большой деревянный клипер XIX века. Он был построен знаменитым американским судостроителем Дональдом Маккеем. Клиперу «Great Republic» не было равных по своим размерам. Большинство американских клиперов XIX века имели длину около 70 метров и считались самыми большими в мире, английские клиперы были в среднем около 60 метров. Длина же «Great Republic» составляла 101,5 метров, Ширина клипера – 16,2 метра, водоизмещение – 4556 тонн. Высота грота «Great Republic» достигала 70 метров. Общая площадь парусов - 6070 м2.


«Great Republic»

«Viking»

«Viking» («Викинг») - четырехмачтовый стальной барк, который был построен в 1906 году в Копенгагене. Это самое большое парусное судно, когда-либо построенное в Скандинавии. Длина Викинга - 118 метров, ширина - 13,9 метров, водоизмещение - 6300 тонн, объем судна - 2959 рт, площадь парусов - 3690 м2.


«Viking»

«Седов»

«Седов» - это четырёхмачтовый барк, который был построен в 1921 году под именем «Magdalene Vinnen II». С 1936 года название поменялось на «Kommodore Johnsen». А в 1945 году барк был передан СССР Великобританией и был переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. На сегодняшний день «Седов» - это один из самых крупных в мире парусных учебных судов. Длина - 117,5 метров, ширина - 14,6 метров, водоизмещение - 7320 тонн, объем судна - 3556 рт, площадь парусов - 4192 м2.


«Седов»

«Union»

BAP «Union» («Юнион») - это учебное парусное судно Перуанского флота. У парусника - четырёхмачтовый стальной корпус. «Union» был построен в 2014 году судостроительной компанией Shipyard Marine Industrial Services Перу, известной также как SIMA. Длина барка составляет 115,75 метров, ширина - 13,5 метров, водоизмещение - 3200 тонн, площадь парусов - 4324 м2.


«Union»

«Крузенштерн»

«Крузенштерн» - это четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построен был в 1925-1926 годах в Германии. При спуске барк носил имя Падуя, но в 1946 году он перешёл в собственность СССР и был переименован в честь известного русского мореплавателя адмирала Ивана Фёдоровича Крузенштерна. Порт приписки судна - Калининград. Длина парусника - 114,5 метров, ширина - 14,4 метров, водоизмещение - 5805 тонн, объем судна - 3064 рт, площадь парусов - 3900 м2. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции.


«Крузенштерн»

«Памир»

«Памир» - это многомачтовое парусное судно. В своё время мировую популярность приобрели многомачтовые парусные суда, которые получили неофициальное название «летающие «П». Эта серия парусников была построена в конце XIX века по заказу германской судоходной компании «F. Laeisz». Барк «Памир» - один из них. Длина судна - 114,5 метров, ширина - 14 метров, водоизмещение - 3 910 тонн, объем судна - 3 020 рт, площадь парусов - 3 800 м2.


«Памир»

«Juan Sebastian Elcano»

«Juan Sebastian Elcano» («Хуан Себастьян де Элькано») - это учебное судно Военно-морских сил Испании. Оно используется как тренировочная база курсантов Военно-морской академии. Элькано - это крупнейшая из шхун мирового учебного флота. По типу парусного вооружения «Элькано» относится к топсельным (марсельным) шхунам, на фок-мачте он несут четыре прямых паруса и три косых, на остальных трёх мачтах – только косые паруса. Судно было спроектировано и построено на верфи «Эчеварьета и Ларинага» в Кадисе, а спущено на воду 5 марта 1927 года. Шхуна была названа в честь Хуана Себастьяна де Элькано (1476-1526), первого моряка, который совершил кругосветное плавание. Длина судна - 113 метров, ширина - 13 метров, водоизмещение - 3 670 тонн, объем судна - 2 464 рт, площадь парусов - 3153 м2.


«Juan Sebastian Elcano»

«Esmeralda»

«Esmeralda» («Эсмеральда») - это учебное парусное судно чилийских ВМС постройки середины XX века. Оно было заложено на кадисской верфи в 1946 году, и шесть лет спустя судно продано Чили в рамках погашения долга Испании перед этой страной. 12 мая 1953 года судно спустили на воду, а 15 июня 1954 года был поднят чилийский флаг. Длина судна - 113 метров, ширина - 13 метров, водоизмещение - 3673 тонн, объем судна - 2400 рт, площадь парусов - 2935 м2.


«Esmeralda»

«Мир»

«Мир» - это учебный трёхмачтовый корабль, фрегат по принятой классификации учебных судов или «корабль» по парусному вооружению - судно с полным парусным вооружением, который принадлежит Государственному университету морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (Санкт-Петербург), а с 2014 года - «Росморпорту». «Мир» был построен на верфи Гданьска в 1987 году. Длина судна - 109,6 метров, осадка 6,6 метра, общая площадь парусов 2771 м2, высота средней мачты - 49,5 метров. Вмещает до 200 человек.


«Мир»

«Надежда»

«Надежда» - это учебный трёхмачтовый корабль. Судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат. В настоящее время принадлежит Федеральному государственному унитарному предприятию Дальневосточного бассейного филиала «РОСМОРПОРТ». Длина судна - 109,4 метра, ширина - 14 метров, водоизмещение - 2297 тонн, площадь парусов - 2768 м2.


«Надежда»

«Dar Młodzieży»

Учебное парусное судно «Dar Młodzieży» («Дар Молодежи») - это польский трёхмачтовый учебный парусник, фрегат. Он был построен на Гданськой судоверфи имени Ленина и спущен на воду в 1982 году. Наследник легендарных парусников «Lwоw» («Львов») был спущен на воду в Англии в 1869 году, один из первых стальных парусников. Длина - 108,8 метров, ширина - 13,94 метра, водоизмещение - 2946 тонн, объем судна - 2384 рт, общая площадь парусов - 3015 м2.


«Dar Młodzieży»

«Паллада»

«Паллада» - учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как барк, в прессе иногда называется фрегат), принадлежащий Дальневосточному государственному техническому рыбохозяйственному университету (Владивосток). Длина - 108,6 метров, ширина - 14 метров, водоизмещение - 2284 тонн, общая площадь парусов - 2771 м2.


«Паллада»

«Херсонес»

«Херсонес» - учебный трёхмачтовый фрегат (корабль с полным прямым парусным вооружением), учебная база Севастопольского филиала Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова (порт приписки - Севастополь). Длина фрегата - 108,6 метров, ширина - 14 метров, водоизмещение - 2987 тонн, общая площадь парусов - 2770 м2.


«Херсонес»

«Libertad»

ARA «Libertad» (Q-2) (рус. «Либертад» - «Свобода») - это учебное парусное судно аргентинских ВМС. Он был построен в 1950-х годах на верфи «Рио-Сантьяго» вблизи Ла-Платы и стал одним из крупнейших парусников мира. Первый выход в море был совершён в 1962 году. Прошёл более чем 800 тысяч морских миль (1,5 миллиона километров), посетил около 500 портов в более чем 60 странах. Длина судна - 103,7 метров, ширина - 13,8 метров, водоизмещение - 3765 тонн, общая площадь парусов - 3652 м2.


«Libertad»

«Amerigo Vespucci»

«Amerigo Vespucci» («Америго Веспуччи») - итальянское учебное парусное судно. Трёхпалубный парусник «Amerigo Vespucci» - реминисценция линейного парохода-парусника 50-60-х г.г. XIX века. Оно было спущено на воду в феврале 1931 года в Неаполе. Длина судна - 100,6 метров, ширина - 15,56 метров, водоизмещение - 4146 тонн, объем судна - 3545 рт, общая площадь парусов - 2580 м2.


«Amerigo Vespucci»

«Statsraad Lehmkuhl»

«Statsraad Lehmkuhl» («Стадсраад Лемкуль», в переводе с норвежского - «Член кабинета министров Лемкуль» или «Министр Лемкуль») - это трёхмачтовый норвежский парусный корабль, барк, 1914 года постройки. Приписан к порту Берген. Он является самым старым и самым большим парусным судном в Норвегии. Длина судна - 98 метров, ширина - 12,6 метров, водоизмещение - 1516 тонн, объем судна - 1701 рт, общая площадь парусов - 2026 м2.


«Statsraad Lehmkuhl»

«Яхта Eos»

«Яхта Eos» - это трёхмачтовая шхуна с бермудским парусным вооружением. Шхуна является одной из крупнейших частных парусных яхт в мире. Она принадлежит медиа-магнату, миллиардеру Барри Диллеру, супругу модельера Дианы фон Фюрстенберг. Длина яхты составляет 92,92 метров, ширина - 13,47 метров, водоизмещение - 1500 тонн, общая площадь парусов - 3600 м2.


«Яхта Eos»

В начало страницы
Обратно в раздел "Справочник"

Онлайн-калькулятор

для расчёта диаметров такелажа
Онлайн-калькулятор

для расчёта размеров рангоута
кораблей Российского флота

Напишите мне письмо...
Вступайте в нашу группу
Сообщество в ВК

Рекламана сайте

Макетная студия SMC Макетная студия SMC Макетная студия SMC

Новое на сайте

13.01.2023 Полностью закончен блог "О творческой реализации известной модели от "Звезды" в СУВЕНИР-НОЧНИК «Летучий Голландец»". 17.12.2020 Добавлен Обзор модели флагманского корабля адмирала Нельсона Виктори от Звезда (Россия). 14.12.2020 Добавлен обзор модели советского парусника Товарищ от ARK-Models (Россия). 23.11.2020 Добавлена Обзор модели китобойного судна Нью Бедфорд (New Bedford). 17.11.2020 Добавлена статья Рангоут и стоячий такелаж четырёхмачтового барка на примере барка Крузенштерн. 11.11.2020 Добавлен обзор модели трёхмачтового барка Gorch Fock от Моделист (Россия). 05.11.2020 Добавлен обзор модели Yacht Mary от Mamoli (Италия).. 19.10.2020 Добавлен обзор модели Славянской ладьи IX-XI в.в. от Фальконет (Россия). 12.10.2020 Опубликованы "Комментарии к строительству модели корвета Аврора (Corvette L'Aurore) 1766-1775 г.г." 14.10.2019 Добавлен обзор деревянной модели Hacchoro от Woody Joe (Япония).
Copyright © 2015,  Парусный моделизм. Все права защищены. Дизайн: Степунин Дмитрий
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика